М-ИМИДЖ///M-IMAGE

Международное Рекламное Агентство

Мы создаем знаменитостей

8-926-021-70-94

Главная \ Новости

Новости

Компания Unilever проводит на ТВ рекламную кампанию бренда Knorr

Креативная концепция разработана агентством LOWE Adventa. Новая история - продолжение кампании с участием действительных шеф-поваров компании Unilever, разрабатывающих рецепты продуктов под маркой Knorr.

На этот раз в главной роли выступил один из самых опытных шеф-поваров Knorr - Игорь Заго. Перед ним стояла непростая задача - угодить строгим кулинарным критикам. Но не тем, кто пишет рецензии для глянцевых журналов, а … детям. Ведь именно они - самые привередливые дегустаторы в семье, в особенности, если на столе рыба. 

К счастью, блюдо критики оценили по достоинству. За время съемок юные гурманы съели несколько килограмм рыбы. Больше всех отличилась самая маленькая актриса, которая продемонстрировала и актерский талант, и огромный аппетит. Она так яростно расталкивала остальных по пути к столу и так налегала на рыбу, что неожиданно для всех в прямом смысле пробилась в главную героиню.  

Формат ролика взят из реальной практики Unilever. На профессиональной кухне Knorr, где придумывают рецепты новых продуктов, часто проходят дегустации и мастер-классы с участием потребителей. 

Напомним, что Knorr кардинально обновил имидж бренда в 2010 году. Сопутствующая этому рекламная кампания, которая также была подготовлена совместно с LOWE Adventa, была удостоена серебряной награды EFFIE.

04.09.2014 18:00 читать дальше...


Продажи медийной рекламы в рунете падают из-за геополитической ситуации

«Яндекс» и Mail.ru Group отчитались о снижении выручки от продажи медийной рекламы во II квартале.

Сегодня Mail.ru Group опубликовала отчетность за II квартал и первое полугодие 2014 г. Хотя в целом выручка компании в этот период выросла на 21,7% до 15,1 млрд руб., этот рост произошел прежде всего за счет игр и пользовательских платежей. При этом выручка от продаж медийной рекламы снизилась во II квартале на 10% (абсолютный показатель не раскрывается), следует из сообщения группы.

Общая рекламная выручка группы в первом полугодии выросла на 16,9% до 4,7 млрд руб (общая динамика за II квартал не раскрывается). Также неизвестно, какую долю в рекламной выручке Mail.ru Group составляет именно медийная реклама — с недавних пор компания перестала разделять в своих показателях доходы от этого вида рекламы и от таргетированной (контекстной) рекламы.

По словам гендиректора Mail.ru Group Дмитрия Гришина, на всю рекламную выручку (особенно от медийной рекламы) негативно повлияли «существенное осложнение экономической конъюнктуры и геополитической ситуации», которые продолжились в первом полугодии 2014 г. Также, по его словам, макроэкономическая ситуация негативно повлияла на бизнес принадлежащей Mail.ru Group компании Headhunter, которая показала результаты ниже ожидаемых.

В результате Mail.ru Group понизила прогноз роста выручки по итогам 2014 г. до 14-18% (по сравнению с прогнозом в 22-24%, данном в апреле этого года). Прогноз рентабельности по EBITDA — 53% (ранее — 53-54%). Компания не ожидает какого-либо улучшения ситуации и роста спроса на медийную рекламу, а также улучшения бизнеса Headhunter, следует из сообщения группы.

После снижения прогнозов выручки котировки Mail.ru Group на Лондонской фондовой бирже (LSE) рухнули на 12% до $28,72 за бумагу.

В конце июля отчетность за II квартал 2014 г. опубликовал «Яндекс». Большую часть своей выручки «Яндекс» получает от контекстной рекламы, продажи которой в отчетный период выросли на 39% до 11,3 млрд руб. Тем не менее в абсолютном выражении выручка «Яндекса» от медийной рекламы немаленькая: 2,3 млрд руб. во II квартале этого года. Это делает «Яндекс» довольно крупным участником этого рынка. Во II квартале этого года «Яндекс» отчитался о падении выручки от медийной рекламы на 18%.

«Ухудшение ситуации с медийной рекламой, которое мы увидели с марта, обусловлено макроэкономической ситуацией», — говорил ранее «Ведомостям» представитель «Яндекса» Очир Манджиков. По его словам, медийная реклама по сравнению с контекстной гораздо более волатильна к спаду или ожиданиям спада в экономике.

Однако у «Яндекса» выручка от медийной рекламы составила во II квартале 6% от всей выручки. В результате «Яндекс» в июле подтвердил прогноз выручки по итогам 2014 г. на уровне 25-30%.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первом полугодии 2014 г. весь рынок интернет-рекламы вырос на 20% до 38 млрд руб. (данные за II квартал не приводятся). При этом продажи медийной рекламы в рунете увеличились всего на 3% до 8 млрд руб., контекстной — на 28% до 30 млрд руб.

03.09.2014 23:00 читать дальше...


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] 32 [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]