Новости
Соответствующий законопроект собирается внести на обсуждение член Совета Федерации Антон Беляков.
Сенатор категорически не согласен принятыми четвертого июля 2014 года поправками к закону "О рекламе", которые разрешают производителям пива запускать рекламные кампании на телевидении вплоть до 2018 года. Поправки были внесены с целью привлечения спонсоров для проведения спортивных соревнований, в частности, Чемпионата мира по футболу в России. По мнению Антона Белякова, эти уступки перечеркивают четыре года работы по деалкоголизации общества, создавая у аудитории спортмероприятий стойкую ассоциацию распития пива с "поддержкой любимых команд".
Беляков считает, что целесообразнее разрешить показывать "пенную" рекламу только непосредственным спонсорам ЧМ-2018 строго на период проведения соревнований, например, пивоваренной компанииAnheuser-Busch InBev, которая связана с с FIFA контрактом, дающим "право на рекламу своей продукции непосредственно в период чемпионата мира".
Opera TV Ads SDK предлагает новые способы монетизации издателям приложений, операторам и производителям оборудования.
Запуск комплекта средств разработки Opera TV Ads SDK позволит издателям приложений, производителям устройств Smart TV и операторам платного ТВ монетизировать свой контент посредством видеорекламы на любой платформе.
Решение Opera для размещения видеорекламы прежде было доступно исключительно приложениям, распространяемым через платформу Opera TV Store и разработанным с помощью технологии Opera TV Snap, которая трансформирует онлайн-видеоканалы в приложения для Smart TV. Теперь же комплект средств разработки Opera TV Ads SDK доступен и как отдельная функциональность для любого HTML5-приложения или устройства Smart TV, будь то на платформе Opera TV Store или же на любой другой платформе. Данное решение использует все преимущества интеграции с крупнейшей платформой мобильной рекламы в мире Opera Mediaworks.
С Opera TV Ads SDK процесс интеграции рекламы в оригинальный контент для издателей приложений становится невероятно простым, позволяя премиум-брендам приобретать рекламный инвентарь издателя. Построенный на базе HTML5 для гибкого и масштабируемого внедрения, Opera TV Ads SDK предоставляет моментальный доступ к глобальным предложениям рекламы от интегрированных и сертифицированных партнеров Opera Mediaworks из многочисленных рекламных сетей, в том числе собственных рекламных сетей Opera и платформ DSP.
С помощью онлайн-панели инструментов управление рекламными кампаниями и составление отчетности стало еще более простым. Opera TV Ads SDK позволяет издателям загружать, планировать и отслеживать напрямую реализованные кампании. Кроме того, Opera TV Ads SDK предлагает универсальное решение для размещения видеорекламы внутри пользовательского интерфейса устройств с возможностью таргетинга пользователей различных приложений и размещения интерактивной рекламы через аналоговое вещание.
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] 12 [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]