М-ИМИДЖ- активно развивающийся бизнес в сфере Рекламы, Дизайна и СМИ.
10 лет наша компания занимает уверенные позиции на рынке и предоставляет только самые современные решения.
Мы владеем бесценными секретами успеха, о чем свидетельствуют лестные отзывы наших клиентов.
Агентство полного цикла М-ИМИДЖ разработало рекламные стратегии для сотен кампаний, выпустило тонны полиграфической продукции, опубликовало миллионы рекламных сообщений в городской среде, на транспорте, СМИ, в интернете. Создан запоминающийся фирменный стиль для множества российских и зарубежных компаний.
СПИСОК НАНИХ КЛИЕНТОВ ОГРОМЕН, МНОГИЕ ИЗ НИХ СТАЛИ ПОСТОЯННЫМИ:
Международный автоперевозчик "Itella"
Аптечная сеть "120-80"
Ассоциация молодых менеджеров России
Сеть стоматологий "ДентаВита"
Сеть магазинов эксклюзивного нижнего белья "Секрет Татьяны"
Агентство недвижимости "Фортис"
"Эрконпродукт"- УК консервированные продукты
Клиника тибетской медицины "Белый лотос"
Туроператор "ЭксрессЛайн"
"ТRUST" банк
Марка сексуального нижнего белья "INCANTO"
Сеть цветочных салонов "Best Flora"
Сеть игровых салонов "Бинго-Бум"
"Русские машины"
Агентство новостей "InterFax"
М-ИМИДЖ регулярно принимает участие в тендерах: "Ralf Ringer" , Русские машины, "Prada" и другие.
С работами по интересующим услугам вы можете ознакомиться в альбомах группы , по запросу, в обратной связи.
СЛЕНГОВЫЙ СЛОВАРЬ РЕКЛАМИСТА
"Имха" (от англ. in my humble opinion, или IMHO) – по моему скромному мнению.
"Инсайт" (от англ. insight – «способность проникновения в суть, понимание») – глубинная мотивация потребителя.
"Попасть в инсайт" — попасть в подсознание потребителя, «не попасть в инсайт» — не попасть в него.
"Коммуницировать" (от англ. communicate – «общаться, соединяться») – доносить сообщение до респондентов.
"Криэйтив хуг" (от англ. creative hook) – креативный крючок, креативная уловка, на которую реагирует потребитель.
"На посте подправим" – креативная команда надеется исправить огрехи, допущенные при съемках ролика, на стадии постпродакшена.