Новости
Рекламная фотосеть Luminate на днях была куплена компанией Yahoo.
Yahoo активно расширяет и укрепляет свой сектор онлайн-рекламы. С этой целью и была приобретена фотосеть Luminate, которая позволяет размещать рекламу поверх цифровых изображений. После покупки, стоимость которой пока не разглашается, стартап был закрыт. До 30 сентября разработчики Luminate рассчитаются со всеми, кто разместил на своем сайте теговое изображение, успев заработать на этом от 10 долларов. Непосредственным рекламодателям деньги буду возвращены также до 30 сентября.
Ранее претензии из-за неэффективного использования бюджетных средств против Минздрава выдвинул фонд независимого мониторинга медицинских услуг "Здоровье".
Эксперты фонда "Здоровье" считают, что Минздрав, потративший 72,1 млн рублей на социальную рекламу о профилактике ВИЧ и гепатита B и С, распорядился средствами неэффективно. По словам директора фонда, члена Общественной палаты России Эдуарда Гаврилова, контракт был выполнен за две недели декабря. Сами же ролики выпускались в эфир только четыре дня, и их мало кто успел увидеть. На этом основании в Федеральную антимонопольную службу и Генпрокуратуру были направлены запросы проверить, куда были потрачены выделенные деньги.
Замдиректора департамента связей с общественностью Валерий Бузин в свою очередь заявил, что рекламная кампания была краткосрочной и включала в себя помимо ТВ-роликов еще и наружную рекламу, рекламу в интернете и на радио. "В этой дискуссии необходимо учитывать, что, помимо информационной кампании, целью проекта было создание информационных материалов для регионов, которые они бы могли использовать в своих информационных кампаниях по данной тематике", — сказал Бузин.
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] 17 [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]