Новости
НАЦИОНАЛЬНОЕ ТВ
При оценке бюджетов на ТВ все рекламодатели делятся на несколько категорий в зависимости от объема закупленных пунктов рейтинга (GRP) – условных единиц, по которым на ТВ продается реклама и отражающих количество зрителей, увидевших рекламный ролик. Чем больше объем закупленных пунктов рейтинга у рекламодателя, тем лучшие он получает условия от единого продавца телерекламы (Национального рекламного альянса).
В первую группу с объемом закупок более 50 тыс. GRP вошли Unilever, Reckitt Benckiser, а также баинговые альянсы Procter&Gamble-Teva-Fater и L'Oreal-Nestle-Galderma.
Во вторую группу с объемом 30-50 тыс. GRP включены пять компаний: GSK Consumer Healthcare, Johnson & Johnson, Mars CIS, Pepsi Co и «Отисифарм».
Всего, как и годом ранее, выделены шесть групп рекламодателей.
В августе 2018 года изменился принцип размещения рекламы в метро. ГУП «Московский метрополитен» начал продавать рекламу самостоятельно с помощью платформы NEBO.digital. Компания стала технологическим партнером, селфсервис предназначен для организации продажи размещения рекламы в столичной подземке.
Теперь рекламодатели регистрируются на платформе NEBO.digital, выбирают тариф, линии метро, длительность рекламной кампании, загружают макеты и оплачивают счет. Все самостоятельно, максимально просто и прозрачно.
Минимальная сумма в договоре сейчас составляет 75 тысяч рублей, а с запуском видеомониторов сократится до 10−30 тысяч. Это открыло метро для представителей малого бизнеса.
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] 3 [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]