Новости
Мы подвели итоги очередного рейтинга digital-агентств, работающих с крупнейшими заказчиками — по сравнению с прошлым годом, существенно повысить свои результаты (подняться на 40 строчек и выше) удалось агентствам: Экстил-ПРО (Москва), Студия Олега Чулакова (Ростов-на-Дону), BeaversBrothers (Екатеринбург), Alto Vision (Казань), Webformula (Краснодар), Пиксель Плюс (Москва), Четвертый Рим (Обнинск), ITSOFT (Москва), «Вебпрактик» (Ростов-на-Дону), Софтмажор (Екатеринбург) и др.
ТОП-10
AIС + QSOFT
AGIMA
Promo Interactive
Артус
Aero
ADV
«Зебра»
DEFA
KODIX
SUPPORTix
Поздравляем всех, кто остался доволен результатами, а всем остальным желаем улучшить свои позиции в следующий раз.
Исследовательская компания GfK изучила основные тенденции в покупательском поведении россиян при выборе FMCG товаров в 2016 году и оценила перспективы развития спроса на 2017 год. Россияне продолжают придерживаться стратегии "ничего лишнего" и гораздо лучше стали относиться к рекламе.
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] 5 [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]