Новости
Мими Кэйбелл и Джейсон Хафф (Школа дизайна в Род-Айленде) протестировали рекламные алгоритмы Google на отрывках из "Американского психопата".
Необычный эксперимент провели преподаватели Школа дизайна, используя Gmail и главы из романа о маньяке-психопате. Кэйбелл и Хафф хотели таким образом проверить, какую же рекламу предложит им поисковик, если они будут обмениваться по почте отрывками из сочинения Брета Истона Эллиса. Google отреагировал неоднозначно, предложив купить ножи с точильными камнями, а также отбеливающие полоски для зубов Crest Whitestrips.
В ходе экперимента Мими Кэйбелл и Джейсон Хафф фиксировали все рекламные предложения, появляющиеся в почте, после отправки очередного куска из романа.
В "Американском психопате" описано множество сцен, связанных с насилием, поэтому исследователям было интересно посмотреть, каким образом это отразится на выдаче рекламных объявлений.
В названиях шоколада, которое производит французская кондитерская Chocolaterie Grégory Féret, усмотрели оскорбления в адрес чернокожих граждан.
Сладости под названием Bamboula и Negro возмутили пользователей Сети и организации «Совет ассоциации чернокожих во Франции» и «Выход из колониализма». От Chocolaterie Grégory Féret потребовали переименовать продукцию или снять ее с продажи.
Виржиния Фере, хозяйка кондитерской, объяснила названия изделий. Оказывается, такие наименования были даны в честь традиционного африканского танца и раненых во время войны в Африке сенегальских солдат предыдущими владельцами. Она также сообщила, что сладости были весьма популярны до разразившегося скандала.
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] 21 [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]