Новости
Большой театр собирается потратить более 11 млн рублей на рекламу репертура.
Государственный академический Большой театр России ищет подрядчика, который возьмется за размещение рекламных модулей в Москве. Необходимо подготовить 159 пилларов и 15 рекламных щитов.
Конкурс объявлен до 10 сентября 2014. С победителем, которого выберут 12 сентября, и заключат договор.
В Петрозаводске на скамейках разместили социальную рекламу.
Скамейки в Петрозаводске украсили плакаты социального содержания. Их тематикой стала антитабачная, антиалкогольная и экологическая направленность. Организаторами кампании стало движение «Русские пробежки», которое таки образом призвало горожан задуматься о своем здоровье и окружающей среде.
Всего было размещено десять плакатов.
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] 26 [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]