М-ИМИДЖ///M-IMAGE

Международное Рекламное Агентство

Мы создаем знаменитостей

8-926-021-70-94

Главная \ Новости

Новости

Названы имена победителей международного фестиваля Golden Drum

На торжественной церемонии награждения, прошедшей в Выставочном центре Любляны, члены жюри секций «Best Piece» и «Best Practice» объявили триумфаторов 23-го фестиваля Golden Drum.

25.10.2016 07:49 читать дальше...


в чём суть успеха рекламы

Реклама, как таковая, это многокомпонентный продукт и ее эффективность складывается из многих факторов. Так рассмотрим же факторы влияющие на эффективность рекламы. В первую очередь это обращение к целевой аудитории. Реклама всегда нацелена на продажу того или иного товара и естественно, что товар имеет своих покупателей. Поэтому очень важно соблюдать баланс между формой и содержанием сообщения используемого в рекламной компании, дабы доходчиво донести саму идею продукта до потенциальных клиентов. Вторым важным фактором эффективности рекламы является выбор средств распространения информации. Это могут быть газеты, журналы, радио, телевидение и конечно же интернет. В сегодняшних реалиях именно интернет является, пожалуй, первостепенным средством по доставке информации до покупателей. Еще один фактор влияющий на продвижение товара на рынке – это размер рекламного сообщения и время его публикации. При всеобщей занятости и скорости подачи информации, важно чтобы размер публикации, при чтении, не занимал более 20-40 секунд. Можно прийти к выводу, что рекламная компания достигает наиболее положительного результата, когда учитывается все факторы влияющие на ее эффективность. Когда учтены размер, время, средства распространения и форма рекламы, чтобы донести ее до целевой аудитории в кратчайшие сроки и с максимальной эффективностью. Нот не стоит забывать и о таком немаловажном факторе, как креатив самой рекламной компании. Новизна и даже необычность рекламного сообщения по своей форме и сути всегда положительно сказывается на эффективности. Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что только применяя весь комплекс мер по продвижении продукта и неординарный подход может гарантировать, что ваш продукт будет продаваться и не только продаваться, но и приносить доход. Здесь вы найдете один их самых ярких примеров эффективности рекламной компании

24.03.2016 02:23 читать дальше...


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] 6 [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]