М-ИМИДЖ///M-IMAGE

Международное Рекламное Агентство

Мы создаем знаменитостей

8-926-021-70-94

Главная \ Новости

Новости

МЕДИАФОРУМ

 Как печатным СМИ выжить в современном мире в условиях сокращения тиражей, падения доходов от рекламы и ухода аудитории "в цифру"? Эта актуальная проблема стала сегодня темой одной из сессий медиафорума независимых региональных и местных СМИ "Правда и справедливость" К примеру, в "Комсомольской Правде-КП" на первом месте стоит сайт, а газета выступает лишь бумажным дайджестом самых популярных в онлайне текстов. При этом журналист должен быть универсальным, способным выходить в эфир на радио, хорошо писать короткие и расширенные тексты, снимать фото и видео, подчеркнул Сазонов. Индира Кодзасова напомнила, что "АиФ" - это еженедельник, и поэтому его редакции было сложнее начинать работать на высоких скоростях в интернете, однако это получилось и газетные материалы в формате "вопрос - ответ" оказались популярны в Сети, поскольку там распространены такие запросы.

18.05.2019 11:44 читать дальше...


Tele2

Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку нового продукта – «умного тарифа», который подстраивается под потребности абонента без изменения цены.
В рекламной кампании появляется новый герой – искусственный интеллект Миа. Она вместе с командой Tele2 становится на защиту интересов абонентов и предлагает новое технологичное решение – «умный тариф».

08.04.2019 09:47 читать дальше...


Страницы: [ 1 ] 2 [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]