М-ИМИДЖ///M-IMAGE

Международное Рекламное Агентство

Мы создаем знаменитостей

8-926-021-70-94

Главная \ Новости

Новости

Перечень имеющих право на рекламу телеканалов опубликуют в 2015 году

К 2015 году на сайтах Минкомсвязи и Роскомнадзора раскроют перечень каналов, имеющих право на рекламу.

А торговать рекламным временем с 1 января 2015 года смогут обязательные, общедоступные, общероссийские каналы, которые входят в первый мультиплекс. И еще те, что имеют эфирные лицензии, выданные Федеральной конкурсной комиссией (ФКК). Их версии HD и иных техформатов тоже могут содержать рекламу, также как и региональные каналы - партнеры эфирных телевизионных каналов, имеющих лицензию ФКК, говорится в сообщении Минкомсвязи.

"Однако в случае, если неэфирный канал приобретет эфирный и захочет заменить его контент своим, то произойдет смена СМИ-вещателя. На это также необходимо получить разрешение ФКК, так как эфирная лицензия выдается средству массовой информации" - цитирует пресс-служба слова замминистра Алексей Волина.

В Минкомсвязи считают, что каналы с эфирной лицензией, работающие по бесплатной модели, должны безвозмездно присутствовать в сетях кабельных и спутниковых операторов: общефедеральные каналы - во всех сетях по всей стране, а имеющие региональные частоты - в субъекте федерации, где эта частота присутствует. Но при этом они не должны взимать плату с операторов связи, пояснил Алексей Волин.

Остальные каналы должны работать по подписной модели и делиться вырученными средствами, полученными от абонентов, с операторами связи, считают в ведомстве.

03.09.2014 19:00 читать дальше...


Смольный заказал рекламные ролики на Euronews за 5,5 млн рублей

Комитет по развитию туризма Петербурга объявил аукцион по изготовлению видеороликов, которые будут демонстрироваться в эфире новостного канала Euronews, говорится в документах госзаказа.

В видеоматериалах будет рассказываться о туристских возможностях северной столицы. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 млн 527 тыс рублей. Источником финансирования значится бюджет Петербурга на 2014 год по целевой статье расходов «Финансирование мероприятий, направленных на организацию работы по совершенствованию развития туристской отрасли».

Смольный требует от заказчика, чтобы изготовленная реклама «максимально ярко и оригинально освещала туристский потенциал Санкт-Петербурга», а содержание видеосюжета активизировало интерес зрителей к северной столицн, как городу благоприятному для туризма. При этом, информация в видеосюжете не должна носить коммерческий характер: исключена любая реклама по гостиницам, ресторанам, торговым центрам, супермаркетам, местам проведения досуга и отдыха.

Исполнитель должен изготовить один видеосюжет продолжительностью не менее пяти минут на двенадцати языках, в том числе на английском, немецком, французском, русском, итальянском и испанском.

Открытый аукцион состоится 8 сентября.

02.09.2014 23:00 читать дальше...


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] 33 [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]