Новости
На арт-площадке PAPER проходит выставка «История русской водки и табака в этикетках».
Впервые группа компаний «Дубль В» и редакция журнала «Тара и упаковка» с 28 августа по 12 сентября 2014 года на арт-площадке PAPER, в историческом центре Москвы, представят уникальную коллекцию антикварных этикеток российских водочных и табачных брендов конца XIX – начала ХХ вв. (до 1913 г.) из архива Музея упаковки.
Выставка «История русской водки и табака в этикетках. Конец XIX – начало XX вв.» поразит вас своей самобытностью и уникальными образцами творчества «дизайнеров» прошлого и позапрошлого веков. Этикетки бережно хранят дух тех времен. Совсем небольшие по формату экземпляры этикеток, разработанные талантливыми русскими художниками, сейчас не менее ценны, чем полотна великих живописцев.
Адрес: м. Кропоткинская, Берсеневский пер., д. 2/1, «Красный Октябрь».
Время работы: с 10:00 до 19:00.
Новый инструмент DoubleClick Planning, разработанный компанией Google, поможет эффективно закупать рекламу.
DoubleClick Planning поможет рекламодателям спланировать и оптимизировать кросс-платформенную рекламу. В его функции входит двухсторонняя синхронизация разработки и запуска рекламы. DoubleClick Planning также облегчит процесс переговоров, а также сделает процесс закупки рекламы и оплату счетов более эффективной.
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] 29 [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]