М-ИМИДЖ///M-IMAGE

Международное Рекламное Агентство

Мы создаем знаменитостей

8-926-021-70-94

Главная \ О нас

О компании

М-ИМИДЖ- активно развивающийся бизнес в сфере Рекламы, Дизайна и СМИ.
10 лет наша компания занимает уверенные позиции на рынке и предоставляет только самые современные решения.
Мы владеем бесценными секретами успеха, о чем свидетельствуют лестные отзывы наших клиентов.
Агентство полного цикла М-ИМИДЖ разработало рекламные стратегии для сотен кампаний, выпустило тонны полиграфической продукции, опубликовало миллионы рекламных сообщений в городской среде, на транспорте, СМИ, в интернете. Создан запоминающийся фирменный стиль для множества российских и зарубежных компаний.
Список наших клиентов огромен, многие из них стали постоянными:
Международный автоперевозчик "Itella"; Аптечная сеть "120-80"; Ассоциация молодых менеджеров России;
Сеть стоматологий "ДентаВита". Сеть магазинов эксклюзивного нижнего белья "Секрет Татьяны";
Агентство недвижимости "Фортис"; "Эрконпродукт"- УК консервированные продукты; Клиника тибетской медицины "Белый лотос"; Туроператор "ЭксрессЛайн"; "ТRUST" банк; Марка сексуального нижнего  белья "INCANTO"; Сеть цветочных салонов "Best Flora"; Сеть игровых салонов "Бинго-Бум"; "Русские машины"; Агентство новостей "InterFax"
М-ИМИДЖ регулярно принимает участие в тендерах: "Ralf Ringer" , Русские машины, "Prada" и другие.
С работами по интересующим услугам вы можете ознакомиться в альбомах группы , по запросу.

дента2 vector wd_XL лого РусМаш энитайм лого
yandex-1 logo_volvo renault national_bank_trust kudago
 

СЛЕНГОВЫЙ СЛОВАРЬ РЕКЛАМИСТА
"Имха" (от англ. in my humble opinion, или IMHO) – по моему скромному мнению.
"Инсайт" (от англ. insight – «способность проникновения в суть, понимание») – глубинная мотивация потребителя.
"Попасть в инсайт" — попасть в подсознание потребителя, «не попасть в инсайт» — не попасть в него.
"Коммуницировать" (от англ. communicate – «общаться, соединяться») – доносить сообщение до респондентов.
"Криэйтив хуг" (от англ. creative hook) – креативный крючок, креативная уловка, на которую реагирует потребитель.
"На посте подправим" – креативная команда надеется исправить огрехи, допущенные при съемках ролика, на стадии постпродакшена.

Подписаться на новости:

E-mail: