М-ИМИДЖ///M-IMAGE

Международное Рекламное Агентство

Мы создаем знаменитостей

8-926-021-70-94

Главная \ Новости

Новости

Новости рекламного рынка

Выбор успешного для Вас рекламоносителя

Растет конкуренция среди рекламных компаний и частных рекламных агентов. Вывести товар на нужный уровень продаж или услугу на самом деле не простая задача. Чтобы сделать хорошую рекламу и при этом сэкономить в условиях нынешнего экономического кризиса в стране приходится использовать весь арсенал успешного пиар агентства. Для результативной рекламы важна идея и ее красивое воплощение в реальность. Реклама в торговых центрах, реклама на авто, реклама на бумажных носителях, реклама в метро, уличная реклама, наружная реклама, скрытая реклама, нестандартная реклама, реклама с использованием промоакций, реклама с подтекстом, реклама в аудио и видио файлах, реклама социальная, реклама стендовая, реклама тизерная, баннерная реклама, реклама в социальных сетях, реклама на растяжках, реклама в газетах и журналах, реклама на сайтах, реклама в транспорте, реклама на телевидении, реклама на радио, элит реклама, взаимная реклама, реклама в издательствах, реклама в каталогах, реклама в Яндексе, реклама в Гугл, реклама в местах общего пользования, реклама в аэропортах, реклама на вокзалах, реклама для частных мастеров, реклама для фирм, реклама для сайтов, реклама организаций, реклама в городах России, реклама для политиков, реклама для депутатов, реклама для производителей, реклама для художников, реклама для мастеров, реклама для магазинов, брендовая реклама, фирменная реклама, эксклюзивная реклама, реклама на европейском уровне, реклама социально ориентированная, реклама в подъездах, реклама круглосуточная, месячная реклама, реклама услуг, реклама товаров, реклама недвижимости, тендерная реклама, производственная реклама, реклама земли, реклама успешная, энергичная реклама, реклама-магнит, реклама авторов...-это лишь малая часть рекламных услуг нашей организации.

29.03.2015 00:10 читать дальше...


Новости Mail.Ru

Mail.Ru Group будет продавать мобильную рекламу через единую платформу

Крупный российский интернет-холдинг объявил о запуске единой рекламной платформы, которая объединит такие площадки, как «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир».
Новая платформа, охватывающая мобильную аудиторию больших социальных ресурсов, принадлежащих Mail.Ru Group, называется myTarget и будет работать по привычной модели аукционных продаж, с помощью которой рекламодатели смогут сами устанавливать частоту показов объявлений. 
По словам Дмитрия Сергеева, первого заместителя гендиректора холдинга, новый сервис оснащён инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации. 

«Мы впервые объединили все наши сервисы и мобильную аудиторию в рамках платформы myTarget. Рекламодатели получили единую точку доступа к мобильной аудитории Рунета и беспрецедентному объему мобильного трафика высокого качества», — заявил Сергеев.

В Mail.Ru Group также уточнили, что компаниям, покупающим мобильный трафик отдельно в соцсети «ВКонтакте», предоставляется месяц на завершение текущих рекламных кампаний — затем они смогут перейти на новую платформу. Для клиентов «Таргет Mail.Ru» система обновится автоматически.

05.03.2015 03:30 читать дальше...


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] 8 [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]