М-ИМИДЖ///M-IMAGE

Международное Рекламное Агентство

Мы создаем знаменитостей

8-926-021-70-94

Главная \ Новости

Новости

«Ты знаешь, что можешь!»

МТС представил первый рекламный ролик в рамках новой стратегии 

Оператора запустил новую федеральную и имиджевую кампанию «Ты знаешь, что можешь!»
«Эта кампания – манифест бренда МТС. Мы рассказываем о тех, для кого мы существуем, для кого мы создаем наши технологии и инновации. Мы искренне верим, что жизнь – это пространство возможностей для всех. Что в каждом человеке с самого рождения заложен потенциал эти возможности реализовать. Во благо себе и миру вокруг. И что абсолютно в каждом человеке живет потенциальный герой. Герой, способный на великие поступки, герой, который может принять любой вызов и бросить вызов сам. И не важно, на сколько великая цель, которую ты ставишь перед собой, МТС даст тебе дополнительные возможности исполнить задуманное», – говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталья Глаголева.

Герои ролика – обычные люди. Есть тот, кто пришел пешком в Москву из глухой деревни и стал выдающимся ученым, кто совершил прорыв космического масштаба не только в буквальном смысле, но и в философском, а есть те, кто усыновляет детей и не делают разницы между своими и приемными или бережно проносит любовь через всю жизнь. И те, кто невзирая на инвалидность, достигают спортивных побед. Их объединяет вера в свои силы и способность следовать свой мечте несмотря на обстоятельства.  

Рекламная кампания МТС стартует с 16 апреля, помимо ТВ в кампании задействованы наружная реклама и интернет. Имиджи наружной рекламы дополняют ТВ-ролик, раскрывая слоган кампании и тему героя в каждом человеке. На сайте manifest.mts.ru представлены истории людей, которые вдохновили МТС на создание ролика.

«Мы живем в интересное время – время вызовов, как для людей, так и для брендов. Безусловно, мы считаем, что маркетинговая и коммуникационная стратегии компании должны отвечать самым актуальным, острым трендам. В условиях цифровизации, ускорения темпов жизни, экономической нестабильности МТС для своих абонентов выступает партнером, источником возможностей. В обстоятельствах меняющегося мира мы даем каждому человеку уверенность, помогаем ему раскрыть свой потенциал и двигаться навстречу новым перспективам», – говорит Наталья Глаголева.

Действие ролика происходит в абстрактном пространстве, олицетворяющим собой внутренний мир каждого человека. Режиссером выступил молодой швейцарец Мартин Люхсингер. Это его первый опыт работы с МТС, но далеко не первый съемочный опыт: «Выбирая, я продолжаю слушать свое сердце, и всякий раз задаюсь вопросом: «Это именно то, что я хочу сделать?». И берусь за проект только, если отвечаю на этот вопрос «Конечно. Кто, если не я!» Озвучивает ролик известный российский актер Артур Ваха. «Для нас этот манифест – это образное путешествие в себя. Это погружение в мысли и ощущения человека, который вот-вот отважится совершить что-то по-настоящему важное. Это чувства человека, который отыскивает в себе героя и в конечном итоге решается совершить первый шаг. Именно поэтому финальной точкой ролика является сцена с малышом, который впервые встает и гордо расправляет плечи», – рассказывает представитель BBDO Moscow. В рамках имиджевой кампании МТС впервые демонстрирует и новый визуальный стиль. Его концепция наилучшим образом отражает новое позиционирование: чтобы стать потенциальным героем, человек должен выйти за рамки привычного, стать смелее, свободнее. Теперь с точки зрения визуализации добавилась и экспрессивная составляющая, которая в буквальном смысле выходит за рамки. 

01.04.2015 01:52 читать дальше


Новости рекламного рынка

Выбор успешного для Вас рекламоносителя

Растет конкуренция среди рекламных компаний и частных рекламных агентов. Вывести товар на нужный уровень продаж или услугу на самом деле не простая задача. Чтобы сделать хорошую рекламу и при этом сэкономить в условиях нынешнего экономического кризиса в стране приходится использовать весь арсенал успешного пиар агентства. Для результативной рекламы важна идея и ее красивое воплощение в реальность. Реклама в торговых центрах, реклама на авто, реклама на бумажных носителях, реклама в метро, уличная реклама, наружная реклама, скрытая реклама, нестандартная реклама, реклама с использованием промоакций, реклама с подтекстом, реклама в аудио и видио файлах, реклама социальная, реклама стендовая, реклама тизерная, баннерная реклама, реклама в социальных сетях, реклама на растяжках, реклама в газетах и журналах, реклама на сайтах, реклама в транспорте, реклама на телевидении, реклама на радио, элит реклама, взаимная реклама, реклама в издательствах, реклама в каталогах, реклама в Яндексе, реклама в Гугл, реклама в местах общего пользования, реклама в аэропортах, реклама на вокзалах, реклама для частных мастеров, реклама для фирм, реклама для сайтов, реклама организаций, реклама в городах России, реклама для политиков, реклама для депутатов, реклама для производителей, реклама для художников, реклама для мастеров, реклама для магазинов, брендовая реклама, фирменная реклама, эксклюзивная реклама, реклама на европейском уровне, реклама социально ориентированная, реклама в подъездах, реклама круглосуточная, месячная реклама, реклама услуг, реклама товаров, реклама недвижимости, тендерная реклама, производственная реклама, реклама земли, реклама успешная, энергичная реклама, реклама-магнит, реклама авторов...-это лишь малая часть рекламных услуг нашей организации.

29.03.2015 03:10 читать дальше


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] 6 [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]