М-ИМИДЖ///M-IMAGE

Международное Рекламное Агентство

Мы создаем знаменитостей

8-926-021-70-94

Главная \ Новости

Новости

Смольный заказал рекламные ролики на Euronews за 5,5 млн рублей

Комитет по развитию туризма Петербурга объявил аукцион по изготовлению видеороликов, которые будут демонстрироваться в эфире новостного канала Euronews, говорится в документах госзаказа.

В видеоматериалах будет рассказываться о туристских возможностях северной столицы. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 млн 527 тыс рублей. Источником финансирования значится бюджет Петербурга на 2014 год по целевой статье расходов «Финансирование мероприятий, направленных на организацию работы по совершенствованию развития туристской отрасли».

Смольный требует от заказчика, чтобы изготовленная реклама «максимально ярко и оригинально освещала туристский потенциал Санкт-Петербурга», а содержание видеосюжета активизировало интерес зрителей к северной столицн, как городу благоприятному для туризма. При этом, информация в видеосюжете не должна носить коммерческий характер: исключена любая реклама по гостиницам, ресторанам, торговым центрам, супермаркетам, местам проведения досуга и отдыха.

Исполнитель должен изготовить один видеосюжет продолжительностью не менее пяти минут на двенадцати языках, в том числе на английском, немецком, французском, русском, итальянском и испанском.

Открытый аукцион состоится 8 сентября.

02.09.2014 22:00 читать дальше...


Уличные вывески в Москве планируется привести в порядок за 2,5 года

«Речь не идет только о едином стандарте, безусловно, при желании можно будет выбрать, разработать и согласовать индивидуальный проект», - заявил мэр Собянин.

Московские власти рассчитывают в течение 2,5 лет привести в порядок все вывески на улицах столицы. Об этом сообщил в интервью ИТАР-ТАСС мэр города Сергей Собянин.

"Сейчас у нас имеется достаточно большой пласт работы по приведению в порядок информационных вывесок, которые зачастую портят облик города даже больше, чем реклама",- сказал он.

Мэр посетовал, что вывески на улицах сделаны по-разному: есть более-менее нормальные, а есть "и просто ужасные". "Иногда посмотришь: залеплено все, как на восточном базаре",- отметил градоначальник.

По его словам, работа по приведению вывесок к определенному стандарту очень важна, прежде всего, для формирования единого стиля мегаполиса.

"Думаю, что в течение 2,5 лет мы приведем все в порядок. Понимаем, что за каждой вывеской стоит свой бизнес, у которого свой интерес. Сразу успокою: речь не идет только о едином стандарте, безусловно, при желании можно будет выбрать, разработать и согласовать индивидуальный проект",- пояснил Собянин.

Он сообщил, что работу с вывесками начали с центра города, внутри Садового кольца, и так называемых вылетных магистралей, а затем уже предметно посмотрят вывески в отдельных районах города.

Ранее столичные власти взялись за упорядочивание размещения на улицах рекламных конструкций, в том числе полностью запретили и рекламные перетяжки над проезжей частью.


Источник: ИТАР-ТАСС

02.09.2014 18:00 читать дальше...


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] 31 [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]