М-ИМИДЖ///M-IMAGE

Международное Рекламное Агентство

Мы создаем знаменитостей

8-926-021-70-94

Главная \ Новости

Новости

Дорогая реклама для Минздрава, или куда уходят деньги

Фонд независимого мониторинга медицинских услуг и охраныздоровья человека «Здоровье» обвинил Минздрав в неэффективной трате денежных средств на социальную рекламу в сфере профилактики ВИЧ, гепатитов B и С.

Непомерно дорогие заказы на социальную рекламу делает Минздрав, считает Эдуард Гаврилов, член Общественной палаты и директор Фонда независимого мониторинга медицинских услуг и охраны здоровья человека «Здоровье». Эксперты Фонда проанализировав последние тендеры Минздрава пришли к выводу, что последнее тратит бюджетные средства неэффективно. "Один из контрактов на сумму 72 миллиона рублей был исполнен в рекордные сроки — за две недели декабря 2013 года. При этом сами социальные ролики находились в ротации только 4 дня», — говорит Гаврилов. По простым подсчетам выходит, что за каждый день трансляции министерство платило более 4,2 миллиона рублей.

Другим примером безответственной траты денег является "годовой" контракт на 2013 год, заключенный лишь 1 ноября. Согласно ему должен был быть ссоздан телевизионный проект по продвижению здорового образа жизни на 35 миллионов рублей. Однако никаких "следов" анонсированного проекта экспертам найти не удалось. 

Так была ли реклама?

17.09.2014 17:04 читать дальше...


Google предложил ножи во время теста рекламных алгоритмов

Мими Кэйбелл и Джейсон Хафф (Школа дизайна в Род-Айленде) протестировали рекламные алгоритмы Google на отрывках из "Американского психопата".

Необычный эксперимент провели преподаватели Школа дизайна, используя Gmail и главы из романа о маньяке-психопате. Кэйбелл и Хафф хотели таким образом проверить, какую же рекламу предложит им поисковик, если они будут обмениваться по почте отрывками из сочинения Брета Истона Эллиса. Google отреагировал неоднозначно, предложив купить ножи с точильными камнями, а также отбеливающие полоски для зубов Crest Whitestrips.

В ходе экперимента Мими Кэйбелл и Джейсон Хафф фиксировали все рекламные предложения, появляющиеся в почте, после отправки очередного куска из романа. 

В "Американском психопате" описано множество сцен, связанных с насилием, поэтому исследователям было интересно посмотреть, каким образом это отразится на выдаче рекламных объявлений. 

16.09.2014 22:02 читать дальше...


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] 18 [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]