М-ИМИДЖ///M-IMAGE

Международное Рекламное Агентство

Мы создаем знаменитостей

8-926-021-70-94

Главная \ Новости

Новости

Louis Vuitton уговорил Google вместе бороться против контрафакта

Louis Vuitton и Google подписали соглашение о том, что компании совместно будут бороться против продажи подделок люксовых товаров в Сети.

Отныне Google будет следить за контекстной рекламой товаров LVMH. Такую меру производитель роскоши считает необходимой во избежании поддержки контрафактной продукции. 

Компания Louis Vuitton уже неоднократно подавала в суд на всемирный поисковик, обвиняя его в размещении в AdSense объявлений о бредовых вещах, которые не имеют отношения к оригинальной продукции LVMH.

Подписание же соглашения между компаниями положит конец судебной тяжбе, длящейся вот уже одиннадцать лет. Пока, правда, стратегия борьбы с продажей подделокак не разработана. Известно лишь, что компании будут "развивать новые пути привлечения клиентов онлайн, сохраняя ценность традиций известных брендов".

22.09.2014 21:54 читать дальше...


Московский театр оперетты ищет подрядчика для "наружки"

Московский академический театр оперетты объявил тендер на размещение рекламы. Максимальная цена контракта - четыре млн рублей.

48 билбордов и 100 афиш планирует запустить Московская оперетта. Для их изготовления, монтажа, ведения и демонтажа руководство театра ищет подрядчика. Заявку на участие в тендере можно подать до 15 сентября. С победителем, которого выберут не позднее 16 сентября, заключат договор на оказание услуг стоимостью почти четыре млн рублей сроком до 30 ноября 2014 года. 

В прошлом году Московский академический театр оперетты потратил на outdoor-рекламу около 17,5 млн рублей.

22.09.2014 17:40 читать дальше...


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] 13 [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]