М-ИМИДЖ///M-IMAGE

Международное Рекламное Агентство

Мы создаем знаменитостей

8-926-021-70-94

Главная \ Новости

Новости

Facebook обогнал по капитализации Toyota, Coca-Cola и Bank of America

Соцсеть стоит дороже $200 млрд и занимает 22-е место в мире по капитализации.

Капитализация крупнейшей в мире социальной сети Facebook впервые превысила $200 млрд, пишет Financial Times. Теперь соцсеть по капитализации обогнала IBM, Intel и Oracle, Toyota, Coca-Cola и Bank of America. Рост котировок увеличил состояние основателя соцсети Марка Цукербергадо $34,5 млрд, следует из Bloomberg Billionaires Index.

В понедельник акции Facebook подорожали на 0,8% до $77,89, а капитализация достигла отметки в $201,6 млрд, следует из данных Bloomberg. Компания заняла 22-е место в мире по капитализации, отмечает агентство.

Таких показателей соцсеть достигла, в частности, благодаря успехам в сфере видеобизнеса, а также популярности среди владельцев смартфонов. Число пользователей в Северной Америке выросло на 7% до 152 млн в июне (год к году), в то время как число пользователей из Азии выросло на 26% до 228 млн. Facebook также сообщил, что у него 100 млн активных пользователей ежемесячно в Африке, более 80% из них пользуются соцсетью на мобильных телефонах.

«У Facebook много стимуляторов на данный момент, которые помогают управлять быстрым ростом доходов и даже увеличивать прибыль — этого не сделал даже Google», — считает аналитик Pivotal Research Брайан Визер.

«Последнее ралли обусловлено их финансовым отчетом, когда они сообщили о высоком спросе и продажах мобильной рекламы, — отмечает президент Sica Wealth Management Джеффри Сика. — Если они продолжат наращивать мобильную рекламу, у них будет устойчивый спрос на акции».

Большую часть своей выручки Facebook получает от продажи рекламы — по итогам II квартала рекламапринесла компании 92% выручки, или $2,68 млрд. Остальные доходы — это платежи пользователей за различные сервисы, в основном игры (они выросли на 9% до $234 млн). И если продажи рекламы в целом выросли у Facebook на 67%, то мобильная реклама показала рост на 151%. По итогам II квартала мобильная реклама принесла Facebook 62% выручки — во II квартале 2013 г. ее доля составляла около 41%, говорится в отчетности социальной сети. По прогнозам eMarketer, в этом году продажи мобильной рекламы в США впервые превзойдут продажи рекламы в газетах, журналах и на радио.

24.09.2014 21:58 читать дальше...


Социальная реклама от НАТО для Афганистана

Ролик под названием "Вернуть надежду" был снят НАТО о военной операции в Афганистане.

В видеоролике кадры улыбающихся людей перемежаются кадрами военной техники и взрывов. На этом фоне звучат истории тех, кто не покинул Афганистан во время боевых действия, а всячески способствовал налаживанию мирной жизни в стране. Десантник Международных сил содействия безопасности (ISAF) рассказывает, как потерял ногу, "бабушка Кабула" - как пыталась сохранить историческое наследие страны, директор Национального института музыки - о работе по возрождению культуры среди детей, бизнес-леди - об организации курсов для женщин. 

Серия роликов-интервью с людьми, оставшимися в Афганистане, чтобы строить лучшую страну, снята бельгийским агентством Boondoggle. Их можно найти на специально созданном сайте (returntohope.com).

24.09.2014 17:57 читать дальше...


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] 11 [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]