М-ИМИДЖ///M-IMAGE

Международное Рекламное Агентство

Мы создаем знаменитостей

8-926-021-70-94

Главная \ Новости

Новости

Tele2

Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку нового продукта – «умного тарифа», который подстраивается под потребности абонента без изменения цены.
В рекламной кампании появляется новый герой – искусственный интеллект Миа. Она вместе с командой Tele2 становится на защиту интересов абонентов и предлагает новое технологичное решение – «умный тариф».

08.04.2019 09:47 читать дальше...


ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ БЮДЖЕТЫ

НАЦИОНАЛЬНОЕ ТВ
При оценке бюджетов на ТВ все рекламодатели делятся на несколько категорий в зависимости от объема закупленных пунктов рейтинга (GRP) – условных единиц, по которым на ТВ продается реклама и отражающих количество зрителей, увидевших рекламный ролик. Чем больше объем закупленных пунктов рейтинга у рекламодателя, тем лучшие он получает условия от единого продавца телерекламы (Национального рекламного альянса).
В первую группу с объемом закупок более 50 тыс. GRP вошли Unilever, Reckitt Benckiser, а также баинговые альянсы Procter&Gamble-Teva-Fater и L'Oreal-Nestle-Galderma.
Во вторую группу с объемом 30-50 тыс. GRP включены пять компаний: GSK Consumer Healthcare, Johnson & Johnson, Mars CIS, Pepsi Co и «Отисифарм».
Всего, как и годом ранее, выделены шесть групп рекламодателей.

14.02.2019 13:08 читать дальше...


Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]